Google AdWords
Объявления этого формата оптимизированы для экранов самых популярных смартфонов. Объявления содержат два заголовка (каждый до 30 символов) и расширенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Это почти на 50% больше пространства для рекламы вашего продукта.
Адаптивные объявления удобны для показа рекламы на самых разных сайтах в контекстно-медийной сети. AdWords автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест. Рекламодателям нужно только ввести текст: короткий (25 символов) и длинный (90 символов) заголовки, описание (до 90 символов), а также добавить изображение и URL целевой страницы.
Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – смартфонов, десктопов и планшетов. Также был увеличен диапазон ставок – до 900%.
Нововведения станут доступны всем рекламодателям в ближайшие месяцы.
Подробнее о том, как Google видит сервис AdWords в будущем, читайте в нашем материале по итогам итогам конференции Google Think Performance.