Продолжаем знакомить вас с итогами конференции Google Think Performance. Илья Сидоров, cпециалист по новым продуктам и решениям Google, рассказал, как в компании видят AdWords в будущем.
В 2016 году Google представит новый интерфейс AdWords. Изменения охватят сервис целиком:
В сервисе появится возможность назначения ставок по устройствам. Текстовые объявления будут вмещать до 140 символов. Форматы и текст объявлений будут адаптироваться под конкретный сайт и выглядеть более естественно.
Новый AdWords будет активнее использовать возможности Google Карт, в компании уже работают над новыми форматами.
Еще один важный атрибут обновленного AdWords – аудиторные таргетинги объявлений на поиске:
И напоследок: ремаркетинг в КМС получил доступ к алгоритмическим закупкам в других сетях.
О новинках в поиске Google и главных поисковых трендах читайте в других обзорах.