Рекламодатели с несколькими аккаунтами в Google AdWords управляют ими через Центр клиентов. Команда Google усовершенствовала инструменты и анонсировала нововведения.
1. Управление рекламными кампаниями на 20 аккаунтах из одного окна. Меняйте настройку, создавайте кампании для индивидуальных аккаунтов, формируйте отчеты о результатах на вкладке «Кампании» на панели управления.
2. Содержательные отчеты. Данные на панели управляющего аккаунта соответствуют информации на остальных аккаунтах AdWords. Просматривайте данные за последние 90 дней и более, сравнивайте с нужным временным периодом. Добавляйте столбцы с данными, в том числе о конверсии. Фильтруйте информацию по сетям, типам, кликам, устройствам.
В подчиненные управляющие аккаунты добавили выпадающее меню для настройки панели управления. Просматривайте данные по подчиненным управляющим и индивидуальным аккаунтам, по управляемым индивидуальным аккаунтам или по связанным аккаунтам.
3. Поиск по аккаунтам. Находите управляющие и индивидуальные аккаунты при помощи поиска в верхней части страницы аккаунта AdWords.
4. Новое название. Google упразднил название «Центр клиентов» (My Client Center, MCC). В течение года изменения отразятся в справке AdWords и сообщениях сервиса.
Подробнее о работе с управляющими аккаунтами читайте в справке.