Кроме того, расширилось допустимое количество ключевых слов на один аккаунт (3 млн. слов). Для всех аккаунтов AdWords ограничено:
Полный список расширенных ограничений можно увидеть в справочном центре Google AdWords.
Новые ограничения совместимы со всеми инструментами AdWords (включая редактор AdWords и API AdWords).
Эксперты, считают, что этих цифр вполне достаточно.
Мы считаем данное введение полезным, так как часто приостанавливаем и запускаем сезонные кампании с большим количеством ключевых слов.
Необходимости в увеличении количества рекламных кампаний пока что не было, но наверняка появится в дальнейшем, поэтому данное нововведение пришлось очень кстати. Цифры, которыми ограничены аккаунты теперь вполне достаточны, - отметил Андрей Воропаев, генеральный директор Трилан.