С 1 июля в аккаунтах Google AdWords обновленные URL будут использоваться вместо целевых.
Для всех пользователей, еще не перешедших на новую систему, в блоге сервиса размещена подробная информация об изменениях, которым подвергнутся объявления и URL после первого июля, и предлагаемых вариантах перехода.
В целом нововведение AdWords имеет некоторые особенности:
- Возможность отслеживания рекламы на уровне аккаунта, кампании, группы объявлений (верхний уровень), объявления, ключевого слова или дополнительной ссылки (низкий уровень).
- Более детальные низкие шаблоны отслеживания обладают приоритетом отслеживания.
- Использовать метки позволяет шаблон отслеживания, содержащий динамические параметры (название кампании, группы объявлений или ключевые слова).
Есть четыре варианта перехода на обновленные URL:
- Для рекламодателей, не использующих метки отслеживания в своих объявлениях. Система автоматически обновит ссылки, а при создании объявлений по умолчанию будет выбрана функция «Конечный URL».
- Для рекламодателей, использующих ручные метки отслеживания. Требуется дождаться автоматического перехода или воспользоваться инструментом массового обновления внутри аккаунта AdWords.
- Для рекламодателей, использующих ручные метки и желающих самостоятельно прописать шаблон отслеживания. Для перехода на обновленные URL необходимо разделить целевой URL на конечный и на шаблон отслеживания.
- Для рекламодателей, отслеживающих эффективность кампании при помощи ручных меток и желающих использовать возможности обновленных URL на продвинутом уровне. Требуются изменения во всем аккаунте.
Подробнее о шаблонах отслеживания и способах перехода читайте в официальном блоге AdWords.