Google AdWords запускает расширения структурированных сниппетов. Нововведение даст рекламодателям больше контроля над информацией, которую они хотят видеть в описаниях своих текстовых объявлений.
Новый вид автоматических расширений – это вариант динамических структурированных сниппетов, запущенных в июне. Теперь при настройке расширений рекламодатели смогут выбрать из предложенного списка нужные значения, например, типы товаров, бренды. Также они смогут добавить другие данные в произвольном порядке.
Представители Google отмечают, что разница между уточнениями и структурированными описаниями состоит в том, что первые используются для выделения той информации, которая делает бизнес или продукт уникальным, вторые, в свою очередь, должны применяться для выделения конкретных аспектов предлагаемых товаров и услуг.
Структурированные описания будут запущены в ближайшие несколько недель. Более подробно о нововведении можно узнать в Справке AdWords.