Google AdWords запускает возможность отслеживания конверсии звонков с сайта

Сервис Google AdWords обновил свой функционал, запустив опцию «Конверсия звонков с сайта». Теперь рекламодатели смогут отследить звонки, совершенные пользователями после клика на рекламное объявление.

Номер переадресации динамически вставляется фрагментом кода на сайт после клика по объявлению. Конверсии осуществляются, если пользователь кликает на номер или набирает его с телефона. Уникальные номера переадресации Google сохраняются за рекламодателем до 90 дней. Также можно установить различные цены для звонков с определенных страниц сайта, а отчетность продемонстрирует, какие ключевые слова повлекли за собой звонки.

Конверсия звонков с сайта может быть использована в сочетании с другими вариантами отслеживания звонков, а также с помощью «click – to – call» AdWords. Стоит отметить, что функция не отслеживает фактические продажи.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)