Команда Google сообщила о редизайне инструмента Analytics для Firebase, который помогает отслеживать активность аудитории мобильных приложений.
Новый дизайн соответствует стилистике обновленной универсальной платформы Google Analytics и призван сократить разрыв между сервисами.
Разработчики добавили в инструмент новые отчеты и карточки, которые делают панель инструментов Google Analytics для Firebase более современной и полезной.
Среди основных обновлений:
Сервис стал предоставлять данные в режиме реального времени, чтобы разработчики имели представление, что происходит с приложением. Данные доступны на новой карточке на панели управления и показывают подробную информацию о количестве активных пользователей за последние 30 минут и основные события-конверсии. Конверсии можно настраивать, чтобы видеть те события приложений, которые наиболее важны для команды разработчика.
Еще оно обновление – новая карта стабильности с данными из Firebase Crash Reporting и Firebase Crashlytics. Она отображает процент пользователей, у которых не было сбоев в работе приложения, поэтому вы можете видеть, насколько стабильно ваше приложение.
В сервисе также появился отчёт Latest Release. Он позволяет разработчикам отслеживать установки и стабильность новых версий приложения в течение нескольких часов после выпуска.
В отчёте также содержится карточка с данными в режиме реального времени и фильтром для версий приложения. Карточка показывает, сколько пользователей перешли на последнюю версию, и были ли сбои в работе любой из версий приложения за последние 30 минут.
В ближайшие месяцы в Google Analytics для Firebase появится ещё несколько новых функций.
Источник: Блог Google Analytics