Google анонсировал новый аналитический инструмент -
Google признает, что до этого времени именно в этом был пробел Google Analytics, т.к. представленный там инструмент для анализа навигации - Site Overlay по убеждению многих пользователей работал сносно. Сегодня компания предложила решение этой проблемы в виде инструмента In-Page Analytics.
Как сообщается в блоге компании, сейчас In-Page Analytics находится в бета-тестировании и доступен только тем аккаунтам Google Analytics, у которых основным языком указан английский. Однако некоторые русскоязычные аккаунты также заметили у себя появление этой функции, которая здесь называется «Статистика страницы».
SEOnews попросил прокомментировать нововведение Google Максима Уварова, ведущего web-аналитика агентства интернет-рекламы i-Media:
Google Analytics обновил отчет «Визуальное наложение данных на сайт» (Click density). При этом, добавив возможность фильтровать данные (именно об этом я мечтал в недавнем комментарии к Яндекс.Метрике). При этом карты кликов в Google Analytics нет, текущий счетчик координаты кликов подсчитывать не может.
Представленный отчет - аналог отчета «карта ссылок» в Яндекс.Метрике. Уступает по красоте, но превосходит в функционале (прежде всего из-за фильтров!) и удобстве использования.
На практике, при консультации клиентов этот отчет чрезвычайно полезен. Поскольку позволяет владельцем сайта посмотреть на свой интернет-ресурс взглядом среднего (а при помощи фильтров - и не очень среднего) пользователя.
Отметим, что на данном повороте Яндекс.Метрика опередила Google Analytics, запустив в мае 2010 «Карту ссылок». Тогда инструмент мог отслеживать только внутренние ссылки, а с начала октября был добавлен учет и внешних ссылок.