Google Analytics расширил интеграцию с Search Console

Google Analytics расширил интеграцию с Search Console. В ближайшее время в Analytics, под вкладкой «Источники трафика», вместо отчета «Поисковая оптимизация» появится вкладка Search Console.

Во вкладке Search Console будут отображаться данные из GA и Search Console, объединенные в один отчет.


Вкладка будет содержать четыре подраздела:

  • «Целевые страницы»
  • «Регионы»
  • «Устройства»
  • «Запросы»

«Целевые страницы», «Регионы» и «Устройства» будут содержать данные об органической трафике, полученные из Search Console и Analytics. В подразделе «Запросы» будут данные только из Search Console.


Вот некоторые возможности, доступные после интеграции сервисов:

  • Определение лендингов, привлекающих наибольшее количество пользователей из органического поиска, но не получающих целевые действия. Хорошая возможность доработать посадочные страницы.
  • Поиск лендингов с большим количеством целевых действий, но низким трафиком из органического поиска. Можно улучшить Title и Description этих страниц в поиске.
  • Сегментирование «эффективности» в зависимости от устройства в новом специальном отчете.

Отметим, некоторые функции Google Analytics будут недоступны для данных Seach Console, несмотря на интеграцию.

Получить доступ к новым отчетам можно, связав GA с сайтом в Search Console.

Источник: analytics\.blogspot\.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)