Google Analytics запустил новые типы вычислений в когортном методе анализа. Теперь в нем доступны скользящие и совокупные расчеты. Также добавилась метрика размера когорты.
Стандартный расчет позволяет идентифицировать пользователей, которые возвращаются в каждый конкретный период после включения в когорту.
Скользящий расчет (rolling calculation) позволяет определять пользователей, которые возвращаются в каждый период после включения в когорту.
Например, стандартный расчет показывает, что 35 пользователей были привлечены 23 ноября, а затем вернулись на сайт через 3 дня:
Скользящий расчет показывает, что 6 из этих пользователей возвращались на сайт каждый день с 23 ноября по третий день после этой даты:
Совокупный расчет (cumulative calculation) позволяет суммировать выбранную метрику для пользователей, которые вернулись в любой период после включения в когорту.
В приведенном ниже примере стандартный расчет показывает, что пользователи, которые вернулись на сайт на третий день после своего первого посещения 23 ноября, приобрели в этот день продуктов на сумму $29,60. Совокупный расчет показывает, что пользователи, привлеченные 23 ноября, приобрели продуктов на сумму $5 173,43 в течение первых 4 дней после привлечения.
Метрика размера когорты (Per cohort size) отображает результаты, относящиеся к размеру каждой когорты. Это позволяет сравнивать поведение когорт разного размера.
Напомним, что Google Analytics 4, основанный на базе ресурса «Приложение и сайт», был запущен по умолчанию для новых ресурсов с октября 2020 года.
Источник: Справка Google