Google Analytics запустил четыре новых функции, которые призваны помочь маркетологам понять путь пользователей к покупке.
Рассмотрим их подробнее:
- Стандартная отчетность с фокусом на пользователей. В новой версии стандартной отчетности место показателя «Сеансы» занял «Пользователи». Маркетологам станет проще оценить вовлеченность пользователей, особенно тех, кто посещал сайт несколько раз в течение нескольких дней. Чтобы активировать эту функцию, необходимо перейти в раздел «Администратор», выбрать требуемый ресурс, нажать «Настройки ресурса», перейти в раздел «Анализ данных о пользователях» и включить функцию «Добавление показателя «Пользователи» в отчеты».
- Отчёт «Статистика по пользователям». С его помощью можно просматривать и анализировать поведение отдельных юзеров, а не сводные данные.
- Отчет «Аудитории». Теперь аудитории, созданные в Google Analytics, можно применять к отчётам в сервисе, чтобы изучить реакцию этих пользователей на маркетинговые инициативы. Аудитория может использоваться как дополнительный параметр в отчётах и как параметр в сегментах, специальных отчётах и собственных последовательностях.
- Вероятность конверсии. Эта метрика отражает вероятность совершения пользователем конверсии. Она работает на основе алгоритмов машинного обучения. Эта метрика запускается в бета-режиме и станет доступна в ближайшие месяцы.
Источник:
Marketing Land