Google анонсировал три нововведения

Google добавит кроссэкранные измерения в DoubleClick. Благодаря этому нововведению маркетологи смогут проследить, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если события происходят на разных устройствах. Об этом сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан во время Саммита DoubleClick Leadership.


Также Google планирует запустить новый рекламный продукт, который будет ориентирован на нативную рекламу. Представители компании утвержадют, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать любые виды нативных объявлений, независимо от того, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или же работают как спонсируемый контент.

В числе обещанных нововведений — новое приложение для рекламодателей «Programmatic Guaranteed», являющееся рекламным инвентарем премиум-уровня.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)