Помощь в поиске целевой аудитории рекламодателям будет осуществлять программа Google Ad Planner. Новый сервис будет направлен на поиск как лучшего места для размещения рекламы, так и на поиск лучшей площадки. Ad Planner использует данные о посещаемости ресурса и о том, как реагируют на рекламу пользователи. Кроме того, Google обещает предоставлять данные о доходах и демографическом составе аудитории. Ad Planner будет работать в 40 странах мира, но информации о том, входит ли в их число и Россия, пока нет.
Информацию о предпочтениях потенциальных клиентов Google будет предоставлять со своих серверов, поэтому Ad Planner обещают сделать бесплатным. Тем более что у компании есть инструмент Google Analytics, собирающий статистику обращений к тому или иному ресурсу. Другой сервис Google Trends на днях предоставил функционал по сравнению ресурсов в сети. Другие исследовательские компании, такие как ComScore и Nielsen Online, основываются на опросах пользователей, что делает их услуги платными.