
С июня Google начнет показывать рекламу приложений для Android пользователям десктопной версии Google.com и в КМС, говорится в блоге Google Ads.
Когда пользователь кликнет на рекламу приложения в браузере на компьютере, он будет перенаправлен на сайт Google Play Store для десктопов. Оттуда он может выбрать установку приложения на любое устройство Android, связанное с его учетной записью Play.
Рекламодателям, у которых уже запущена реклама приложения на Android, не нужно менять настройки кампании, а данные по трафику с десктопов и эффективности рекламы автоматически подтянутся в отчеты кампании в раздел «Компьютеры».
Создание событий без обновления кода
Создание и изменений событий в мобильном приложении теперь доступно прямо в интерфейсе Google Analytics и не требует обновления кода приложения.
Data-driven атрибуция (DDA) для кампаний с диплинками и валидатор диплинков
Google добавил data-driven атрибуцию (DDA) для кампаний с диплинками (deep links), чтобы помочь рекламодателям понять, какие каналы и взаимодействия с рекламой приносят конверсии. Это поможет более эффективно назначать ставки для кампаний и даст более полное представление об эффективности рекламы.
Также Google обновил валидатор ссылок на контент и калькулятор воздействия (the Deep Link Impact Calculator). Эти инструменты позволяют узнать, какие типы диплинков работают, как исправить неработающие, а также дают возможность оценить рентабельность инвестиций в рекламу.
Напомним, недавно Google Ads внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок. В отчетах о стратегиях «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» и «Максимальная ценность конверсии» появились особые сигналы.
Источник: ppc.world