С сегодняшнего дня Google Chrome начал блокировать раздражающие рекламные форматы.
Под «раздражающими» Google подразумевает рекламные форматы, не соответствующие стандартам Better Ads Standards, а именно видеоролики, которые нельзя промотать, всплывающие окна, «мигающие» анимированные объявления и другие:
Владельцы сайтов, на которых размещена агрессивная реклама, получат оповещения. После этого у вебмастера будет 30 дней на то, чтобы подогнать рекламу под стандарты Better Ads. Если по истечении этого периода проблема не будет устранена, Chrome заблокирует назойливые рекламные элементы.
Проверить свои сайты вебмастера смогут самостоятельно с помощью отчета Ad Experience Report в Google Search Console.
Chrome оповещает пользователей о том, что реклама на сайте скрыта. При желании эдблокер можно отключить в настройках.
Информация о том, что Chrome будет блокировать назойливую рекламу, появилась в конце декабря 2017 года.
Напомним, 5 февраля в Яндекс.Браузере появилась функция блокировки назойливой рекламы по версии IAB Russia. Фильтрация происходит при загрузке страницы, все остальные рекламные объявления остаются на месте. Пользователи также имеют возможность отключить элблокер в настройках.
Источник: блог Google Chromium