Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
3 Марта 2020 в 13:14

Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста

1 18446

Google выпустил очередное видео из серии «Поиск для начинающих». В нем поисковик дал советы, как компаниям найти хорошего подрядчика по SEO. 

Google сообщает, что SEO-специалист или специалист по поисковой оптимизации может улучшить сайт и сэкономить время бизнесу при продвижении. Но обращаясь к специалисту по SEO, компании должны понимать, что могут нанести вред сайту или репутации, если оптимизатор даст неудачный совет или порекомендует запрещенные способы продвижения. 

С учетом вышесказанного Google дает несколько советов, как нанять хорошего SEO-специалиста.


1. Собеседование 

Google рекомендует провести интервью с потенциальным подрядчиком. 

Хороший специалист ориентируется не только на рейтинг в результатах поиска, где вы появляетесь, но скорее на то, как он может помочь вашему бизнесу, улучшив качество появления вашего сайта. 

Хорошие оптимизаторы, по мнению Google, должны задавать клиентам вопросы: 

  • в чем заключается уникальность их бизнеса или услуги, 
  • кто их клиенты и как они находят сайт, 
  • что приносит компании доход и как его можно увеличить с помощью Поиска, 
  • какие каналы продвижения использует бизнес, есть ли среди них офлайн-реклама, реклама в соцсетях, 
  • с кем компания конкурирует, 
  • что у конкурентов получается хорошо в интернете и вне Сети. 

Если оптимизатор не проявляет интерес к вашему бизнесу в целом, ищите другого специалиста, советует Google. 

Также поисковик обращает внимание, что следует избегать оптимизаторов, обещающих первое место в выдаче, так как таких гарантий никто не может дать. 

2. Проверка отзывов 

После собеседования следует расспросить прежних клиентов SEO-специалиста, узнать, насколько эффективной была работа. 

3. Аудит 

Google рекомендует на третьем этапе попросить специалиста изучить сайт. Необходимо получить от оптимизатора список рекомендаций, что можно улучшить с помощью SEO. 

Эти предложения должны основываться на данных о вашем сайте, соответствовать вашему присутствию в Сети и исключать нежелательные методы, которые могут идти вразрез с Рекомендациями для вебмастеров. 

В идеале, считает Google, рекомендации должны касаться техник и стратегий, которые ориентированы на аудиторию, а не на поисковые системы. 

Также анализ должен включать оценку вложений и прогноз по поводу улучшений. 

Хороший специалист делает упор на идеи, которые улучшат ваш бизнес при минимальных ресурсах. Он также предложит улучшения, для которых может потребоваться больше времени в начале, но они будут способствовать росту в долгосрочной перспективе. 

Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO. 

Источник: YouTube

(Голосов: 21, Рейтинг: 4.1)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гостьсдесь_могла_быть_Ваша_реклама
    1
    комментарий
    0
    читателей
    если вы хотите знать как же грамотно продавать  то вам нужна  эта книга <-> всего 10 минут и вы узнаете больше чем на 240 часовых курсах и это бесплатно
    -
    -12
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!