Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Марта 2020 в 12:09

Google дал советы по составлению заголовков и описаний для результатов поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11517
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил очередную серию видео в разделе «Поиск для начинающих». Новый эпизод посвящен теме, как изменить описание страницы для результатов поиска Google. 


Google сообщает, что когда сайт появляется в выдаче, то поисковик показывает описание страницы – заголовок и краткое описание сайта. На основе этой информации пользователи принимают решение о переходе на сайт. Поэтому важно составлять информативные заголовки и описания. 

Хороший заголовок страницы, по мнению Google, кратко описывает предлагаемую услугу и может содержать информативные ключевые слова. Например, «спортивная детская одежда» для интернет-магазина детской одежды. Использовать лишние синонимы не следует, Google может расценить это как спам. 

Хорошее описание кратко излагает содержание страницы и должно состоять из двух-трех предложений. Например, описание для страницы каталога может быть таким: «Посмотрите детскую одежду для разных видов спорта». Если приходится использовать один и тот же заголовок для разных страниц, описания у них должны быть разными, чтобы страницы отличались в выдаче. 

Google замечает, что автоматически создает сниппеты, чтобы представить в поиске содержимое страницы, соответствующее поисковому запросу. Для этого поисковик пытается выбрать релевантные и информативные заголовки и описания. Даже если у каждой страницы сайта есть заголовок и описание, Google может выбрать альтернативный вариант в зависимости от запроса. 

Владельцы сайтов могут менять контент для создания описаний двумя способами: 

  • расширенные результаты,
  • теги метаописаний. 

Метаописание может быть любой длины, но Google может их сократить для выдачи. Метаописания не обязательно должны состоять из предложений. Туда можно включить информацию о товарах, цену или производителя. В новостных статьях или блогах можно указать имя автора или дату публикации. 

Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста. 

Источник: YouTube

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть