Google выпустил очередную серию видео в разделе «Поиск для начинающих». Новый эпизод посвящен теме, как изменить описание страницы для результатов поиска Google.
Google сообщает, что когда сайт появляется в выдаче, то поисковик показывает описание страницы – заголовок и краткое описание сайта. На основе этой информации пользователи принимают решение о переходе на сайт. Поэтому важно составлять информативные заголовки и описания.
Хороший заголовок страницы, по мнению Google, кратко описывает предлагаемую услугу и может содержать информативные ключевые слова. Например, «спортивная детская одежда» для интернет-магазина детской одежды. Использовать лишние синонимы не следует, Google может расценить это как спам.
Хорошее описание кратко излагает содержание страницы и должно состоять из двух-трех предложений. Например, описание для страницы каталога может быть таким: «Посмотрите детскую одежду для разных видов спорта». Если приходится использовать один и тот же заголовок для разных страниц, описания у них должны быть разными, чтобы страницы отличались в выдаче.
Google замечает, что автоматически создает сниппеты, чтобы представить в поиске содержимое страницы, соответствующее поисковому запросу. Для этого поисковик пытается выбрать релевантные и информативные заголовки и описания. Даже если у каждой страницы сайта есть заголовок и описание, Google может выбрать альтернативный вариант в зависимости от запроса.
Владельцы сайтов могут менять контент для создания описаний двумя способами:
Метаописание может быть любой длины, но Google может их сократить для выдачи. Метаописания не обязательно должны состоять из предложений. Туда можно включить информацию о товарах, цену или производителя. В новостных статьях или блогах можно указать имя автора или дату публикации.
Напомним, в прошлой серии «Поиска для начинающих» Google дал советы, как распознать хорошего SEO-специалиста.
Источник: YouTube