В рамках видеовстреч Google с вебмастерами «SEO Office Hours», Джон Мюллер обсудил разницу между ссылками на страницы с длинным якорным текстом и более коротким.
Один из вебмастеров задал вопрос:
Есть ли разница в том, как обрабатывает Google якорный текст, содержащий много слов, по сравнению с анокором из 2-ух слов? Например, один анкор «дешевая обувь», а другой «здесь можно купить дешевую обувь».
Джон Мюллер ответил, что при ранжировании Google не обязательно по-разному трактует более длинный или короткий текст привязки.
Однако использование большего количества слов в анкорном тексте дает Google больше контекста о странице, на которую указывает ссылка. И дополнительный контекст может косвенно повлиять на ранжирование.
Чем больше у Google контекста о странице, тем эффективнее он может ранжировать ее по релевантным запросам. Но иногда эти анкоры похожи просто на набор разных ключевых слов.
Здесь важнее всего понять, что Google читает и обрабатывает весь текст привязки и использует эту информацию, чтобы понять, о чем страница.
Прослушать полный вопрос и ответ на него можно в видео ниже:
Источник: Search Engine Journal