Google добавил хештеги в отзывы в Картах и My Business

В отзывы о компаниях в Google Картах и в локальном Поиске теперь можно добавлять кликабельные хештэги. Нововведение призвано упростить поиск подходящих мест.

Например, соответствующими хештегами можно отметить кафе для вегетарианцев, с различными кухнями или особой обстановкой. Google даже предлагает ставить хештеги #goodforselfies заведениям, в которых получаются красивые селфи, а #sunsetviews – тем, из которых открывается красивый вид на закат.

В одном отзыве может быть до пяти хештегов, которые Google рекомендует прописывать в конце отзыва, а не в основном тексте. Компания также советует использовать хештеги, которые помогли бы другим пользователям найти подходящее заведение.

Функция была запущена по всему миру около недели, но пока работает только на Android-устройствах.

Напомним, вскоре Google позволит оставлять комментарии к результатам поиска.

Источник: TechCrunch

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)