Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Апреля 2020 в 15:37

Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5054
Подпишитесь на нас в Telegram

Google сообщил, что обновил свою аналитическую платформу Ads Data Hub. В частности, были внесены изменения в инфраструктуру, благодаря чему появилась возможность масштабировать платформу для большего числа клиентов.

Что нового

  • Сократилась задержка с 24-48 часов до 6 часов для данных по рекламе в КМС и YouTube из Google Ads, а также для рекламы YouTube, купленной с помощью Display & Video 360. Это означает, что в некоторых случаях получить данные можно в тот же день. -
  • В ближайшие недели пользователи получат возможность самостоятельно связать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub. Также будет доступно создание многоуровневых структур учетных записей. 
  • Тестовая среда Sandbox стала доступна для всех клиентов.
  • Появилось более 20 шаблонов для наиболее распространенных типов анализа. 

Google обновил аналитическую платформу Ads Data Hub

Также Google подтвердил, что ведет сейчас тестирование создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти аудитории можно будет использовать для медийных кампаний Google Ads и Display & Video 360. 

Напомним, Google запустил Ads Data Hub в мае 2017 года. Инструмент представляет собой измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. 

Источник: блог Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть