Google сообщил, что обновил свою аналитическую платформу Ads Data Hub. В частности, были внесены изменения в инфраструктуру, благодаря чему появилась возможность масштабировать платформу для большего числа клиентов.
Что нового
- Сократилась задержка с 24-48 часов до 6 часов для данных по рекламе в КМС и YouTube из Google Ads, а также для рекламы YouTube, купленной с помощью Display & Video 360. Это означает, что в некоторых случаях получить данные можно в тот же день. -
- В ближайшие недели пользователи получат возможность самостоятельно связать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с Ads Data Hub. Также будет доступно создание многоуровневых структур учетных записей.
- Тестовая среда Sandbox стала доступна для всех клиентов.
- Появилось более 20 шаблонов для наиболее распространенных типов анализа.
Также Google подтвердил, что ведет сейчас тестирование создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360. Эти аудитории можно будет использовать для медийных кампаний Google Ads и Display & Video 360.
Напомним, Google запустил Ads Data Hub в мае 2017 года. Инструмент представляет собой измерительную систему для кросс-девайс кампаний в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange.
Источник: блог Google