Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Декабря 2019 в 13:20

Google: E-A-T менее важны для ecommerce-сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
0 15440
Подпишитесь на нас в Telegram

Характеристики E-A-T играют меньшую роль для ecommerce-сайтов. В большей степени E-A-T сфокусирован на сайтах, где информация играет критически важную роль для пользователей. Именно в таких случаях Google должен понимать, что информация подана корректно.

Об этом сообщил Джон Мюллер (Google) в ходе своего видеовыступления (см. период 53:52)

Напомним, Термин «E-A-T» (expertise, authority, and trustworthiness – экспертиза, авторитет и надежность) был введен Google несколько лет назад в руководстве для асессоров. Именно такими характеристиками должен был обладать контент качественного сайта.

Подробнее о том, как использовать данные характеристики в продвижении в наших материалах:

Ранее Джон Мюллер ответил на 7 вопросов по SEO. На многие из них он уже отвечал раньше, но еще раз услышать мнение эксперта будет не лишним.

Источник: Seroundtable.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть