Характеристики E-A-T играют меньшую роль для ecommerce-сайтов. В большей степени E-A-T сфокусирован на сайтах, где информация играет критически важную роль для пользователей. Именно в таких случаях Google должен понимать, что информация подана корректно.
Об этом сообщил Джон Мюллер (Google) в ходе своего видеовыступления (см. период 53:52)
Напомним, Термин «E-A-T» (expertise, authority, and trustworthiness – экспертиза, авторитет и надежность) был введен Google несколько лет назад в руководстве для асессоров. Именно такими характеристиками должен был обладать контент качественного сайта.
Подробнее о том, как использовать данные характеристики в продвижении в наших материалах:
Ранее Джон Мюллер ответил на 7 вопросов по SEO. На многие из них он уже отвечал раньше, но еще раз услышать мнение эксперта будет не лишним.
Источник: Seroundtable.com