Одна из идей – размещать рекламные объявления в твит-ленте между сообщениями пользователей. Другой вариант рекламы – рекомендовать на основе интересов пользователей различные предложения по групповым скидкам (аналог Groupon).
Как увеличить доходы, задумались и в Facebook. В планах сети создать «совет клиентов», куда войдут главы компаний и рекламных агентств. Они будут собираться вместе несколько раз в год и разрабатывать новые стратегии по продвижению товаров в социальной сети.
Еще один интернет-гигант Google также не против побольше заработать на рекламе. Правда, для достижения цели компания задумывается не о новых маркетинговых ходах, а действует по принципу присоединения: покупает компании, которые помогут упрочить положение Google в сфере онлайн-рекламы, в данном случае медийной.
А пока новые рекламные стратегии не запущены, эксперты строят прогнозы. По данным аналитической компании Enders Analysis, доходы Facebook в 2011г. составят $3,5 млрд., Google заработает $2,6 млрд., а Twitter - скромные $100 млн.