
Накануне состоялся полноценный запуск Google-кнопки 1 для сторонних сайтов. И вебмастера серьезно задумались об аналитике и seo-эффекте нововведения.
Как стало известно Searchengineland, компания работает над этим и в будущем предложит вебмастерам аналитику по кнопке. Google будет агрегировать 4 типа данных, полученных с кнопки 1:
· географические: из каких городов, стран нажимают на кнопку;
· демографические: пол и возраст кликнувших (если Google будет располагать этой информацией);
· контентные: данные по кнопке будут предоставлять по каждому отдельному URL;
· поисковые: информация о показах, кликах и CTR кнопки 1.
Google обращает внимание на то, что географические и демографические данные будут предоставляться в обобщенном виде. В случае если количество таких данных будет мало – они не будут предоставляться совсем.
Аналитические данные по кнопке 1 будут доступны в следующих сервисах Google:
Что касается seo-эффекта, то еще в марте этого года, когда кнопка 1 появилась в поиске и контекстных объявлениях, Google говорил, что клики по кнопке рассматриваются, как прямой сигнал к улучшению качества поиска. Сегодня Google подробней отвечает на этот вопрос в
Клики на кнопку 1 это полезный сигнал для Google, помогающий определить релевантность вашей странице запросу пользователя. Это лишь один из множества сигналов, которые используются Google с целью улучшения качества релевантности и ранжирования. Сейчас компания внимательно наблюдает за кнопкой 1, как за новым фактором ранжирования, чтобы выяснить, как именно пользовательская оценка может повлиять на качество поиска.
В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы 1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|