Google готовит аналитику по кнопке +1

 Накануне состоялся полноценный запуск Google-кнопки +1 для сторонних сайтов. И вебмастера серьезно задумались об аналитике и seo-эффекте нововведения.

Как стало известно Searchengineland, компания работает над этим и в будущем предложит вебмастерам аналитику по кнопке. Google будет агрегировать 4 типа данных, полученных с кнопки +1:

· географические: из каких городов, стран нажимают на кнопку;

· демографические: пол и возраст кликнувших (если Google будет располагать этой информацией);

· контентные: данные по кнопке будут предоставлять по каждому отдельному URL;

· поисковые: информация о показах, кликах и CTR кнопки +1.

Google обращает внимание на то, что географические и демографические данные будут предоставляться в обобщенном виде. В случае если количество таких данных будет мало – они не будут предоставляться совсем.

Аналитические данные по кнопке +1 будут доступны в следующих сервисах Google:

  • Google Webmaster Tools
  • Google Analytics
  • Google AdWords (данные о влиянии кнопки +1 на CTR рекламы)

Что касается seo-эффекта, то еще в марте этого года, когда кнопка +1 появилась в поиске и контекстных объявлениях, Google говорил, что клики по кнопке рассматриваются, как прямой сигнал к улучшению качества поиска. Сегодня Google подробней отвечает на этот вопрос в FAQ для кнопки +1, вот выдержка описания:

Клики на кнопку +1 это полезный сигнал для Google, помогающий определить релевантность вашей странице запросу пользователя. Это лишь один из множества сигналов, которые используются Google с целью улучшения качества релевантности и ранжирования. Сейчас компания внимательно наблюдает за кнопкой +1, как за новым фактором ранжирования, чтобы выяснить, как именно пользовательская оценка может повлиять на качество поиска.

В FAQ также говорится о таком SEO-эффекте, как более частые визиты роботов Google на ресурс с кнопкой: клики и показы +1 будут провоцировать поисковых ботов заходить на ресурс снова и снова.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)