24 Февраля 2010 в 15:32

Google и DoubleClick упрощают работу издателям

0 2086

Накануне Google сообщил о новой версии рекламной платформы для издателей. На протяжении нескольких лет (с момента приобретения DoubleClick ) интернет-гигант инвестировал много средств в развитие таких продуктов, как DoubleClick's DART для крупных издателей и Google Ad Manager для издателей со средним бюджетом.

Теперь эти две платформы объединены, совмещены разработки интернет-гиганта и технологии DoubleClick. Единая рекламная платформа для издателей получила название DoubleClick for Publishers (DFP). Новая платформа существует в двух вариантах: DFP - для крупных онлайн-издателей и DFP Small Business - для малого и среднего бизнеса.

Текущие пользователи DART for Publishers будут автоматом переведены на новую версию платформы в ближайшее время. Как сообщает Google, за этот год в DFP появятся новые функции.

Напомним, о покупке DoubleClick за $3,1 млрд. Google сообщил в апреле 2007 года. Сразу после того как сделка состоялась (март 2008 г.), Google принялся за разработку нового сервиса Ad Manager на платформе DoubleClick, позволяющей гибкое медиа-планирование в глобальной сети.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть