
Google и Facebook оказались под пристальным вниманием регулирующих бизнес-пространство служб: поисковик - Европейского антимонопольного ведомства, социалка - Немецкого агентства по защите персональных данных.
Google, занимающий львиную долю европейского поискового рынка, оказался «под прицелом»
Еврокомиссар по вопросам конкуренции Хоакин Альмуниа прокомментировал: «Работа находится на ранней стадии. Однако, учитывая важность поиска для конкурентного он-лайн рынка, я очень тщательно рассматриваю заявления». Напомним, что ранее Google уже сталкивался с подобными проблемами: Федеральная комиссия по торговле США долгое время не давала ход сделке по покупке Google компании AdMob, лидирующей на рынке мобильной рекламы, дабы не допустить монополизации этого рынка.
А Facebook привлек на себя кару немецкую по обвинению в незаконном использовании и
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |