Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Февраля 2019 в 12:14

Google и Facebook обяжут раскрыть факторы ранжирования

1 8694

Власти Евросоюза обяжут поисковые системы и торговые площадки раскрыть основные параметры, которые те используют для ранжирования товаров и услуг. Таким образом они хотят положить конец антиконкурентным практикам, используемым магазинами приложений и онлайн-платформами.

Новые правила ориентированы в первую очередь на поиск Google, Google Play, Google Shopping, Facebook, Instagram, Yahoo, DuckDuckGo, Bing, Apple App Store, Microsoft Store, Amazon Marketplace, eBay и прочие подобные сервисы. Общее их количество составляет порядка 7000.

Поскольку некоторые онлайн-платформы не только представляют торговую площадку, но и сами являются продавцами, их также обяжут четко указывать преимущества, которые их продукты получают в выдаче.

В обсуждении новых правил участвовали представители стран ЕС, Европарламента и Еврокомиссии. Соглашение было достигнуто 14 февраля. Теперь, чтобы эти нормы стали законом, их должны утвердить участники обсуждения.

Новые правила вступят в силу спустя 12 месяцев после их утверждения и могут быть пересмотрены в течение 18 месяцев.

Напомним, недавно стало известно, что власти Евросоюза могут обязать Google, YouTube, Facebook, Instagram и прочие компании с площадками для обмена информацией подписывать лицензионные соглашения с правообладателями.

Источник: europa.eu

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • dotaidi
    69
    комментариев
    0
    читателей
    dotaidi
    6 месяцев назад
    Выворот ситуации наружу...А проверять хто будет, Роскомнадзор из автономии)
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!