Google Insights расширяет сферу применения

Инструмент Google, запущенный в бета-тестировании в августе 2008 года, Insights for Search теперь применим к еще трем проектам компании: News, Google Image и Google Product Search. Таким образом, у маркетологов и рекламодателей появилось больше возможностей для анализа поведения пользователей.

Google Insights for Search предлагает ряд статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. В сервисах новостей, картинок и товаров от Google, также как и для веб-поиска, с помощью инструмента можно сравнивать сезонные тенденции, распределение по регионам, тематическое распределение запросов. Причем эти варианты можно объединять в соответствии с целями рекламодателей. Также результаты анализа Google Insights можно фильтровать по популярности, времени и категориям.

Напомним, Insights for Search является по своей сути дополнением к таким инструментам Google, как Trends, Ad Planner и существующим в рамках AdWords функциям для рекламодателей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)