Google использует пользовательские сигналы, в частности, клики, в Поиске. Об этом сообщил основатель SparkToro Рэнд Фишкин. Он изучил документы антимонопольного заседания Конгресса США. В слушаниях принимали участие главы Google, Facebook, Amazon и Apple.
В одном из документов Фишкин обнаружил информацию о том что Google использует «пользовательские сигналы, такие как клики» в Поиске, а также учитывает авторитетность домена.
SEOs are gonna LOVE this one:
— Rand Fishkin (@randfish) July 30, 2020
- Yes, Google uses "user signals, like clicks."
- Yes, Google has a measure of "domain" authority.
- Yes, they machine-learn against human rating data
All those denials all those years, but here it is, all laid out in the internal docs. /4 pic.twitter.com/1ayo8mAGK7
В документе нигде не говорится, что Google использует клики как прямой сигнал ранжирования. Ранее в компании говорили, что на основе кликов Google смотрит, хорошо ли работают алгоритмы. Клики позволяют поисковику частично оценить, находят ли пользователи то, что ищут.
Напомним, ранее Google сообщил, что не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов.
Источник: Seroundtable