4 Октября 2011 в 14:53

Google изменил подсчет Quality Score

0 1583

После тестирования в Бразилии, испаноязычных странах Латинской Америки, Испании и Португалии Google AdWords в течение нескольких недель запустит повсеместно алгоритм, который по-новому учитывает качество целевых страниц и релевантность рекламного объявления запросам пользователей, когда речь идет о коэффициенте качества Quality Score.

Объявления, целевые страницы которых чаще отвечают запросам пользователей, будут иметь более высокий показатель Quality Score, цена за клик будет ниже, а позиции в результатах выдачи выше. Поисковик проиндексирует целевые страницы, связанные с рекламным объявлением, и вынесет определение об их качестве в соответствии с новым алгоритмом подсчета Quality Score.

Таким образом, у рекламодателей появляется стимул улучшать контент страниц и точнее подбирать ключевые слова, чтобы иметь более высокий показатель качества. Еще совсем недавно за несоответствие ключевых слов объявлению, оно могло не допускаться на аукцион AdWords, а показ объявления Google мог заблокировать.

UPD: На русскоязычном блоге AdWords также появилась информация о новой формуле подсчета показателя качества и рейтинга объявлений. А значит, российским рекламодателям также стоит принять во внимание изменения. 

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть