Google: как ссылки влияют на SEO

Google опубликовал первое видео серии #AskGoogleWebmasters, в котором сотрудник Google Джон Мюллер отвечает на частые вопросы вебмастеров.

В первом двухминутном выпуске Мюллер ответил на следующий вопрос:

Ссылки на другие сайты помогают или наоборот мешают SEO?

Видео с ответом на английском:

Эксперт ответил, что ссылки служат для того, чтобы пользователям было проще найти больше информации по интересующей их теме и найти источники. С осторожностью нужно относиться к ссылкам сомнительного качества: полученным в результате ссылочных схем («Я сошлюсь на тебя, а ты – на меня»), ссылкам в рекламе и в комментариях. В подобных случаях Мюллер рекомендует использовать атрибут rel=”nofollow”.

Подробнее узнать об атрибуте rel=”nofollow” можно здесь, а о ссылочных схемах – по этой ссылке.

Вопрос Джону Мюллеру может задать каждый желающий – достаточно написать его в Twitter, поставив хештег #AskGoogleWebmasters в начале твита.

Напомним, на прошлой неделе Google рассказал, как поиск относится к бесконечным редиректам.

Источник: YouTube

(Голосов: 11, Рейтинг: 1.73)