SEO-эффект от наличия ключевых слов в URL минимален после того, как проиндексирован контент. Об этом сообщил сотрудник Google Джон Мюллер в Twitter.
Ключевики в URL – переоцененный фактор. Специалистам не стоит менять URL-адреса для SEO, написал Мюллер. SEO-эффект от ключевиков в URL минимален, когда контент уже проиндексирован. Создавайте URL для пользователей, а не для SEO. Кроме того, учитывайте, что изменение URL-адресов на существующем сайте по сути является миграцией сайта и для повторной обработки может потребовать времени и привести к колебаниям в выдаче. Поэтому я бы посоветовал избегать изменения URL, если это не является критически важным.
Также Мюллер добавил, что никаких SEO-преимуществ адреса на английском языке не дают. Можно использовать любой язык.
Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что Google не использует данные Google Analytics для ранжирования сайтов.
Источник: Seroundtable