Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Мая 2011 в 14:10

Google – король медийки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4248
Подпишитесь на нас в Telegram

Yahoo, вечный лидер медийной рекламы в США, потерял свое место под солнцем и уступил его давнему сопернику Google, согласно недавнему исследованию IDC. За первую четверть доля Google в медийной рекламе возросла до 14,7% по сравнению с 13,3 % в последнем квартале 2010. А вот доля Yahoo снизилась до 12,3%. В 2010 его доля составляла 13,6%.

Такие цифры являются достаточно ободряющими известиями для Google, который в течение многих лет не мог занять лидирующие позиции в сфере медийной рекламы. Однако благодаря большим вложениям, включая миллиарды, потраченные на DoubleClick и YouTube, его позиции улучшились.

Хорошими же новостями для Yahoo и других гигантов медийной рекламы, таких как AOL и Microsoft, является то, что рост доли Google случился не за счет их рекламодателей, среди которых преимущественно крупные бренды. Google  в основном ориентируется на рекламодателей малого и среднего бизнеса.

Стоит отметить, что медийная реклама стремительно набирает обороты. Например, согласно исследованию IAB контекст уже уступает баннерам по эффективности. А Google заявляет, что популярность рекламных видеороликов за последний год увеличилась на 70%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть