Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Октября 2021 в 18:09

Google Merchant Center смягчил требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2864
Подпишитесь на нас в Telegram

Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в бесплатных предложениях. Обновление вступит в силу в ноябре.

Речь идет о товарах, у которых отсутствуют такие атрибуты, как "код GTIN" [gtin], "бренд" [brand] или "код производителя товара" [mpn].

Раньше Google отклонял такие позиции и прекращал показ бесплатных предложений с ними. Теперь же товары, для которых указаны не все идентификаторы, будут продвигаться, но их реклама станет менее эффективной.

Напомним, в сентябре сервис объявил, что будет отклонять бесплатные объявления, если в них неправильно указан gtin или другой уникальный идентификатор. На тот момент эта мера уже действовала в отношении платных объявлений. Теперь такие товары будут снова показываться пользователям.

Подробнее о предупреждениях и отклонении товаров из-за нарушений в фидах можно прочитать здесь.

Источник: Справка Google Merchant Center
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть