Google не использует поведенческие метрики для ранжирования. Об этом уже неоднократно говорили представители поисковика. Теперь это подтвердил еще один сотрудник Google Мартин Сплитт.
Один из пользователей Twitter поинтересовался:
Использует ли поисковый алгоритм Google UX-метрики, например, dwelling time, время пребывания на странице и т. д. в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует статистику из Google Analytics или что-то еще?
В ответ Мартин Сплитт написал: «Мы не используем такие метрики».
Впрочем, SEO-специалистов ответ Мартина заставил усомниться. Один из пользователей попытался уточнить:
Но вы же используете скорость страницы, а также, я предполагаю, показатель First Input Delay, так как эти метрики есть в Google Search Console… Это все связано с UX.
Мартин ответил: «Но не те метрики, которые упомянуты в оригинальном твите».
Очередной расплывчатый ответ представителя Google заставил специалистов усомниться в правдивости этих слов и привел к появлению шуток. Читатели издания Seroundtable в комментариях заметили:
Да, Google не использует ссылки, упоминания, не учитывает поведение пользователей, время на странице, возраст контента, возраст домена и многое другое для ранжирования сайтов. Алгоритм по большей части основан на джетайских ментальных трюках.
Напомним, ранее представители Google провели конференцию для вебмастеров в Калифорнии, на которой дали специалистам несколько советов.
Источник: Seroundtable