До нового года контракт Mail.Ru и Google вступил в силу. Напомним, что о своем сотрудничестве компании договорились еще в декабре. 1 января 2010 на почтовике появилась контекстная реклама западного гиганта, а вот поисковая выдача от гуглевской продолжает отличаться.
Отметим, что в рамках заключенного контракта компания Mail.Ru оставила за собой возможность обрабатывать часть запросов с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок. Об этом компания сообщала в декабрьском пресс-релизе. Т.к. речь шла о частичной обработке запросов, общественность ожидала именно установки поискового движка Google на go.mail.ru. И только прозорливые эксперты Вебланеты
Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин
А вот руководитель отдела разработки качества поиска Яндекса Денис Расковалов
Напомним, ранее (с 2007 по 2010) Mail.Ru использовал поисковый движок Яндекса. Продлить контракт не получилось из-за новых условий, предложенных Яндексом, а именно брендирование своего поиска на go.mail.ru.