10 Мая 2016 в 14:46

Google напомнил о преимуществах защиты от случайных кликов по объявлениям

0 3073

Google в очередной раз напомнил пользователям о преимуществах защиты от случайных кликов по объявлениям.

chalkboard9-Google-1900px--1444996041.jpg

В блоге AdWords был опубликован пост, напоминающий о том, что случайные клики не несут пользы рекламодателям. Так называемые «быстрые» клики повышают CTR объявлений и увеличивают расходы рекламодателей. Это же касается и кликов, сделанных близко к краю изображения. Именно поэтому год назад Google AdWords заблокировал случайные клики по объявлениям.

Источник: Google

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть