Чтобы подчеркнуть нешуточный характер происходящего Нитин Мангтани (Nitin Mangtani), продакт менеджер Google, даже замахнулся кулаком на своего коллегу из Microsoft Джереда Спарато (Jared Spataro) после его заявления о том, что "Microsoft лучше понимает потребности профессионального рынка".
По мнению Джереда Спарато, популярность Google на рынке интернет-поиска не означает его успех на рынке корпоративного поиска: "Здесь необходимы более сложные функциональные возможности". Также представитель Microsoft представил три уровня рынка поисковых решений корпоративного сектора: начальный, средний и профессиональный. Добавив, что у Microsoft более сильные позиции на среднем и профессиональных уровнях.
В дискуссии также принял участие Майкл Мациарка (Michael Maziarka), директор компании InfoTrends, занимающейся маркетинговыми исследованиями. Он отметил, что несмотря на выпуск Google Mini, Google не сможет конкурировать с Microsoft, SAP AG или Oracle Corp.