Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Июля 2019 в 16:22

Google не показывает больше трех ссылок с одного домена. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
2 8147
Подпишитесь на нас в Telegram

В июне Google обновил алгоритм ранжирования, чтобы обеспечить большее разнообразие в поиске. Компания Searchmetrics проанализировала, как изменилась выдача после апдейта. Для этого исследователи сравнили результаты поиска с марта по июнь 2019 г. 

Полученные данные показали, что
  • сейчас Google практически не показывает больше трех результатов с одного и того же домена в ТОП-10;
  • три URL-адреса с одного домена в настоящее время отображаются только для 3,5% ключевых слов. До обновления алгоритма этот показатель был в два раза выше;
  • доля ключевиков, по которым Google показывает две ссылки с одного сайта, увеличилась с 43,6% до 44,2%;
  • в 52,3% случаев все домены в ТОП-10 Google сейчас уникальны. До обновления этот показатель составлял 47,9%.
Для навигационных запросов, которые содержат название компании или домена, Google по-прежнему возвращает несколько результатов с одного сайта. Для транзакционных запросов выдача стала более разнообразной. Это является отличной новостью для небольших сайтов и интернет-магазинов, так как теперь у них появилось больше возможностей оказаться в ТОПе наравне с гигантами вроде Amazon. 

Источник: Searchmetrics

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Anastasiya Dynnik
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anastasiya Dynnik
    больше года назад
    сейчас Google практически не показывает больше трех результатов с одного и того же домена в ТОП-10.

    Практически?
    Вранье. Вот яркий пример.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Anastasiya Dynnik
      больше года назад
      Это не пример, а, извините, дерьмо.
      "Для навигационных запросов, которые содержат название компании или домена, Google по-прежнему возвращает несколько результатов с одного сайта."
      Ясное дело что по брендовому запросу логично выдавать то, что касается этого бренда, в первую очередь его сайт.
      -
      3
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть