Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Июля 2011 в 17:27

Google не советует отказываться от контекста

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5489
Подпишитесь на нас в Telegram

Многие рекламодатели часто задумываются о зависимости между переходами из контекстных объявлений и трафиком из выдачи. Некоторые даже склонны полагать, что контекстный трафик «съедает» органический. И если отказаться от контекста, трафик из поиска сразу резко возрастет. Чтобы развеять все сомнения Google не так давно провел исследование, в котором изучил трафик на 446 сайтов, которые приостановили контекстную рекламную кампанию. Как оказалось, в среднем 89% потенциальных кликов не восполняется переходами из выдачи. Цифры варьируются в зависимости от тематики: например, в разделе «Тематические объявления» предполагаемые потери 94-97%, а в разделе «Финансы» - 88-95%.

Однако рекламодатели и так не спешат упускать потенциальных клиентов. Например, в США затраты на контекст в 2011 составят $14,38 миллиардов, а в России только за первое полугодие текущего года уже рынок контекстной рекламы подрос на 60% и составил примерно 12 млрд.рублей. И несмотря на быстрорастущую популярность медийной рекламы, которая по прогнозам скоро обгонит контекст, эксперты полагают, что только оптимальное сочетание этих двух инструментов даст максимальный эффект.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть