«Мы не учитываем такие ссылки при подсчете PageRank, и наши алгоритмы, которые принимают во внимание ссылочную массу, также не берут их в расчет», - говорит он.
По словам Криса Крама (Cris Crum), редактора WebProNews, из-за последних изменений в алгоритмах Google вебмастера стали настоящими параноиками во всем, что касается ссылочных стратегий. Однако, как оказалось, до нас такая «эпидемия» еще не дошла.
Как ни странно, но мы никогда не переживали и не расценивали атрибут nofollow как сигнал недоверия поисковой системы Google к сайту. Скорее всего, подобный миф гуляет по «буржнету». В российском же сегменте никогда не встречал оптимизаторов, которые выражали бы беспокойство по поводу того, что на сайт стоит множество подобных ссылок. Собственно, и сам атрибут был изначально придуман для того, чтобы не передавать вес странице, на которую стоит ссылка» - прокомментировал Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media.