Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Июля 2013 в 15:43

Google предупредил о вреде рекламных статей

Россия +7 (909) 261-97-71
11 21286
Подпишитесь на нас в Telegram

Любые ссылки, направленные на манипулирование PageRank или результатами поиска, Google считает частью ссылочной схемы, нарушающей правила Google для вебмастеров.

На днях Google обновил руководство для вебмастеров, касающееся ссылок, добавив в него такие схемы накрутки, как:

  • Масштабный статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки;
  • Адверториалы (платные рекламные статьи) или нативная реклама, содержащие оплаченные ссылки, передающие PageRank.
  • Ссылки с оптимизированным анкорным текстом в статьях и пресс-релизах, размещенных на других сайтах.

Кроме того, из руководства были удалены некоторые примеры схем, построения ссылок:

  • Ссылки на спамные или нерелевантные сайты с целью манипуляции PageRank;
  • Ссылки, добавленные в статьи, не связанные с ней по смыслу.
Google продолжает призывать вебмастеров закрывать от индексации поисковиками все платные ссылки в пресс-релизах (даже те, которые не содержат оптимизированный анкор)  тегом "nofollow".

    11 комментариев
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    • Mat-fiz.ru
      больше года назад
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься ...
      Я полностью согласен с Toxiz’ом. Нереально это просто, чтобы 100-200-300 Пупкиных ДОБРОВОЛЬНО И БЕСПЛАТНО поставили ссылки, к примеру, на твой Интернет-магазин в своих блогах. Обратите внимание, речь ведь идет не об 1-2 ссылках! 1-2 ссылки в говноблогах ведь ничего не решают. Готов даже пари предложить: берем любой средне- или высококонкурентный коммерческий поисковый запрос и смотрим топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Гугла по нему. Я утверждаю, что на все сайты из этого топ-10 будут иметься явно купленные, а не естественные ссылки. Ничего не хочу говорить о соотношении покупных и естественных, но то, что явно продажные среди них будут, утверждаю наверняка!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Toxiz, Приходите к нам [ссылка удалена], становитесь нашим клиентом со своим интернет-магазином и действительно убедитесь сами;)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Mirreklamy, я думаю что Toxin уже не один магазин продвинул, поэтому и уверен что белые методы - это просто маркетинговый ход.
      Все просто, SEO сегодня занимает уже не первую позицию в общей стратегии продвижения. И само SEO в корне изменилось, я лично уже не использую узкое СЯ для небольших сайтов, больше борьба идет за трафик по широкому тематическому СЯ.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Михаил
      больше года назад

      В этом есть доля смысла. Гугл решил загнать самых жирных клиентов в контекст(
      А сайты без seo будут править выдачей)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Антон Салтыков
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Антон Салтыков
      больше года назад
      2Михаил, все жирные клиенты уже давно в контексте)))

      что касается высказывания, видна политика двойных стандартов - с одной стороны ссылочная масса остается фактором ранжирования, с другой стороны фильтры за неестественную ссылочную массу, тут уж "либо крестик снимите, либо трусы оденьте" (с)

      Яндекс же пошел по правильному пути, нивелирование воздействия на ранжирование покупных ссылок
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сай...
      Google регулярно обновляют руководство для вебмастеров и это хорошо, особенно после существенных изменений в алгоритмах, каким был недавно (22 мая 2013) Penguin 2.0. Мы, в компании «Мир рекламы» благодарны за такую информацию и бесспорно это помогает в работе по поисковому продвижению сайтов в поисковых системах (чаще бы яндекс делал подобное с разделом Помощь в части Вебмастер.яндекс.ру).

      По нашему мнению, работая над сайтом естественными методами (делаем сайт лучше, чтобы на него ставили ссылки естественным образом, это, к слову, не так сложно) можно не озадачиваться над подобными изменениями как в Google, так и в Яндекс. Любая поисковая система стремится к качеству в поиске и подобных методов борьбы со спамом (ссылочным спамом) будет все больше.

      Рекомендация Гугл между тем еще и бестолковая, направленная больше на устрашение, чем дающая какие то действительно полезные инструкции – ведь еще в ноябре 2012 года тот же гугл на конференции Ашманова «Оптимизация 2012» анонсировал возможность запретить и не учитывать любые группы входящих  ссылок на сайт. Да и еще, Google сам высылает предупреждения об обнаружении подобных спам-ссылок, если найдет такие!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Инокентий Зарубин
      больше года назад
      Mirreklamy, ну одними естественными методами обходиться - это утопия. кто не рискует, тот не пьет шампанское
      -
      0
      +
      Ответить
    • Mirreklamy
      43
      комментария
      0
      читателей
      Mirreklamy
      больше года назад
      Инокентий Зарубин, Вовсе нет) Организуйте правильно процессы и смысл работы и естественное ссылочное появится, кто ведь что выбирает)))
      Кому шампанское сегодня, а кому мартини с черной икрой завтра – дело вкуса и выбора!)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Toxiz
      больше года назад
      Вот наивные вы, кто верит в естественное ссылочное. Я посмотрю как вы будете интернет магазин продвигать и ждать, когда вася пупкин из задрыщинска поставит на вас ссылку в своем говно блоге на блогспоте, а вы за нее еще и бан получите от гугла, потому что ему покажется что это "статейный маркетинг или гостевые посты, с ключевыми словами в анкоре ссылки".
      -
      0
      +
      Ответить
    • Gendolf.info
      больше года назад
      Мне кажется что скоро в ТОП 10 будут самые унылые сайты, которые никто не продвигает и не наполняет.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Gendolf.info, интересные вы выводы делаете. Нет ничего более унылого, чем сайт, как новогодняя елка утыканный джинсой.
      -
      0
      +
      Ответить

    Отправьте отзыв!
    X | Закрыть