Компания AppsFlyer выпустила новую версию своего мирового рейтинга Performance Index, в котором собраны самые популярные мировые платформы мобильной рекламы.
По данным компании, Google впервые обогнал Facebook по числу атрибутированных установок. Реклама, размещаемая через Google Ads, чаще приводила к скачиванию приложений. Исследователи связывают это с доминирующим положением ОС Android на рынке мобильных устройств.
Ведущим медиаисточником в рейтинге Power Index продолжает оставаться Facebook. По показателю, который рассчитывается как отношение немошеннических установок, числа приложений, работающих с платформой, и рейтинг удержания приложений, соцсеть занимает первое место.
Наращивает популярность Apple Search Ads (ASA) — инструмент для продвижения приложений в Apple Store. В общем количестве установок число загрузок рекламодателей выросло на 82%.
Рейтинг AppsFlyer охватывает первую половину 2019 года и опирается на данные анализа 370 медиасетей, 20 млрд установок, 11,5 тысяч приложений и 39 млрд открытий приложений. Среди категорий проанализированных приложений: «Покупки» (Shopping), «Утилиты» (Utilities), «Стиль жизни и культура» (Lifestyle & culture), а также «Игры» (Gaming).
Напомним, ранее «Бейкер Тилли»
представила рейтинг интеллектуальных компаний России. В тройку лидеров вошли РБК, Яндекс и Mail.ru Group.
Источник: Пресс-релиз