Некоторые пользователи мобильной версии Google заметили, что сервисы для поиска услуг Yelp и TripAdvisor демонстрируются в результатах выдачи ниже собственных результатов Google.
Представители Google списали произошедшее на баг и пообещали устранить неисправность в ближайшее время. Однако специалисты компании Yelp отметили, что это не единичный случай, и Google намеренно занижает их позиции в выдаче в угоду своим интересам.
Ранее корпорацию уже обвиняли в умышленном использовании доминирующего положения на рынке поиска. Тогда Google настаивал на своей непричастности.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Если посудить логически, то Гугл на это имеет полное право, т.к. сервис ему принадлежит. Это равно тому, что например Макдональдс будет жаловаться БургерКингу на то что Бургер Кинг конкурирует с ним и не размещает промо МакДака у себя.
А вот у поиска Мэйла кстати нет такого и поиск действительно работаю не по признаку "что наше то выше", а по признаку пользовательского интереса и ранжирования. Как пример: если в поиск Мэйла ввести запрос "вебмастер", то Мэйл ...
Если посудить логически, то Гугл на это имеет полное право, т.к. сервис ему принадлежит. Это равно тому, что например Макдональдс будет жаловаться БургерКингу на то что Бургер Кинг конкурирует с ним и не размещает промо МакДака у себя.
А вот у поиска Мэйла кстати нет такого и поиск действительно работаю не по признаку "что наше то выше", а по признаку пользовательского интереса и ранжирования. Как пример: если в поиск Мэйла ввести запрос "вебмастер", то Мэйл покажет не свой Вебмастер, а панель Вебмастера Яндекса.