Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
20 Сентября 2019 в 10:25

Google объяснил, почему синдицированный контент ранжируется выше первоисточника

1 8126

Google объяснил, почему в некоторых случаях синдицированный контент может в выдаче оказаться выше первоисточников. 

После того, как вице-президент Condé Nas Джон Шехата пожаловался в Twitter на то, что в некоторых случаях синдицированный контент ранжируется выше первоисточника, а иногда источник контента вообще не показывается в выдаче, Google решил разъяснить свою позицию по этому вопросу. Представитель поисковика Дэнни Салливан сообщил, что Google не всегда может выяснить, кто написал эту статью: 

Если люди сознательно распространяют свой контент на других платформах, это затрудняет идентификацию источника. Поэтому мы рекомендуем использовать canonical или блокировать индексацию неоригинальных материалов. Создатели контента могут это требовать от площадок.

Напомним, на прошлой неделе Google сообщил об обновлении алгоритма, которое направлено на то, чтобы лучше распознавать источники информации и обеспечивать им более высокое положение в выдаче. По словам Дэнни Салливана, изменения уже действуют для основного веб-поиска. В будущем обновление алгоритма будет запущено для Google Новостей.  

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 9, Рейтинг: 4)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Злой автор
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Злой автор
    6 месяцев назад
    И это демотивирует порой. Право первого (первоисточник по индексации) гораздо логичнее, хоть и не без изъянов, но механизм понятный хотя бы. А так, ты тратишь время и деньги на уникальный контент, а какой-то агрегатор или конкурент берет и републикует у себя без зазрения совести, да ещё и в итоге ранжируется в выдаче с ним выше.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!