Социальная сеть Google+ опубликовала «
Среди многочисленных рекомендаций по продвижению брендовых страниц в Google+ важно отметить следующие:
1) Оптимизировать Brand Page, так чтобы она попадала в зону видимости и в выдаче Google, и в выдаче Google+.
2) Размещать на брендовой странице исключительно релевантные её теме сообщения, изображения и видеофайлы.
3) Проводить онлайн-видеочаты с подписчиками.
4) Вовлекать посетителей в дискуссии и диалоги, отвечать на их вопросы, интересоваться мнением подписчиков о продукте.
5) Создать на странице менеджерские круги, например: «Сотрудники», «Партнёры», «Посетители», «Покупатели» и т.п. Заполнение этих кругов повысит степень доверия посетителей к брендовой странице.
6) Связать свой сайт с его официальной страницей в соцсети посредством размещения
7) Использовать новую функцию
8) Следить за эффективностью брендовой страницы с помощью Google Analytics и функции для визуализации Ripples. Посредством использования последней юзер может отслеживать, кто делится его записью со своими «кругами», и как эта запись распространяется по соцсети.
Напомним, создавать брендовые страницы молодая соцсеть разрешила совсем недавно – 7 ноября.