Google продолжает рассказывать вебмастерам о тонкостях и изменениях своего поискового алгоритма. Не так давно в официальном блоге компании появился пост, где руководитель команды Google WebSpam Мэтт Каттс рассказал о
Итак, начнем по порядку:
1. Улучшился поиск по межъязыковым запросам. Для запросов на языках, по которым количество найденной информации ограничено, Google будет переводить релевантные страницы на английском языке и отображать их в выдаче под английским заголовком.
2. Сниппеты теперь отражают больше контента со страницы и меньше из меню и заголовков, что позволяет использовать в них более релевантные тексты .
3. Заголовки страниц в выдаче стали более релевантными и привязанными к специфике контента страницы за счет меньшего использования текстов в анкорах.
4. Поисковые подсказки на русском языке стали короче. Обновление уменьшает количество длинных и иногда бессмысленных поисковых подсказок на русском языке.
5. Увеличилось количество сниппетов для приложений. Благодаря данным сниппетам пользователи, которые ищут какие-либо приложение, могут видеть детали, например цену или отзывы, прямо в поисковой выдаче.
6. Количество ссылок на изображение в Google картинках больше не оказывает того влияния, как раньше.
7. Результаты поисковой выдачи стали более свежими. Новый алгоритм действует для 35% запросов и предоставляет пользователю самые последние результаты по его запросу.
8. Google теперь гораздо лучше распознает официальные страницы компаний среди прочего контента. В будущем это приведет к более высокому ранжированию таких страниц.
9. Изменился процесс обработки запросов, где пользователь указывает определенную дату, что позволяет получить еще более релевантные результаты.
10. Улучшилось автозаполнение для запросов содержащих нелатинские символы.